Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:15 

«Солисты Нотр-Дама — Las Faneras»

Alexandra (2014)
Industrial Metal

Listen or download Las Faneras for free on Prostopleer
Линда, Лада, Саша, Натали и группа Стрелки ,
Сливки, Девочки и Королева.
Басков, Галкин, Пенкин, Данко, Витас, Моисеев,
Юлиан, Шура — поют все клево.
Эти люди — словно клоны, могут петь без микрофона.
Сей прибор им, в принципе, не нужен,
А зачем им микрофоны, если есть магнитофоны.
Есть радист, костюмчик отутюжен.
Зал загружен, не натужен, очень дружен…
На сцене гей. Нет — не гей.
Его зовут Сергеем. А быть может — Алексеем.
Никогда он не был геем. Это значит, он — би!
В партере — би. Нет — не би.
Ты ж видишь — он не слабый. Никогда он не был бабой.
А зовут его Сергей. И это значит, он — гей!
Мы вам поем, блин, живьем,
Фанеру мы не любим, ненавидим, не приемлем
И поем мы вам конкретно… однозначно живьем.
Децл, Динамит , Hi-Fi , Никита, Губин, Осин,
Титомир, Руссо, Филипп Киркоров,
Лада, та, что Дэнс, Алсу, дуэт Не пара
Вместе с ними Нотр Дам и Деров
Перечислены артисты — даже очень голосисты,
Но они все поют без фонограммы
Супер-пупер вокалисты, словно Моцарты и Листы,
Все с пеленок тупо учат гаммы,
Скажем прямо — их упрямо дрючат мамы.
Если ты гей — эге-гей!
Ты можешь петь хреново,
Все равно все будет клево.
Ну а если же ты би, тогда мозги не е…!
Будь ты хоть гей, хоть не гей.
С Поволжья, из Чукотки, из Москвы или Находки,
Ну а вот Мурат Насыров, тот вообще — адыгей.
Мы вам поем, блин, живьем,
Фанеру мы не любим, ненавидим, не приемлем
И поем мы вам конкретно… однозначно живьем
Вау
Я не слушаю попсу, по барабану металл,
Чупачупсы я сосу и сосать я устал.
А вот скажу вам, пацаны, я душой не кривлю,
Я эстраду, как и вы Ё конкретно люблю,
Но очень трудно подобрать адекватный глагол,
Когда фанеру врубает какой-то монгол
Ну и че я-то дурак тут стою и пою,
Эй, Зритель, я вас всем эге-гей, I love you
На сцене гей. Нет — не гей.
Его зовут Сергеем. А быть может — Алексеем.
Никогда он не был геем. Это значит, он — би!
В партере — би. Нет — не би.
Ты ж видишь — он не слабый. Никогда он не был бабой.
А зовут его Сергей. И это значит, он — гей!
Мы вам поем, блин, живьем,
Фанеру мы не любим, ненавидим, не приемлем
И поем мы вам конкретно… однозначно живьем
Если ты гей — эге-гей!
Ты можешь петь хреново,
Все равно все будет клево.
Ну а если же ты би, тогда мозги не е…!
Будь ты хоть гей, хоть не гей.
С Поволжья, из Чукотки, из Москвы или Находки,
Ну а вот Мурат Насыров, тот вообще — адыгей.
Мы вам поем, блин, живьем,
Фанеру мы не любим, ненавидим, не приемлем
И поем мы вам конкретно… однозначно живьем

@темы: Александр Маракулин, Аудио, Коллеги

   

А нЕ фига или не фигА?

главная